1C:Управление небольшой фирмой  
   
 

Бюджетным организациям


Комплексная автоматизация учета на базе 1С в бюджетных организациях

Программные продукты для ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях имеют ряд специфических особенностей и принципиально отличаются от версий, используемых коммерческими предприятиями. В этой области особенно важным является вопрос организации нормативного учета финансовых и нефинансовых активов, а также регулирования бюджетного учета.

Автоматизация учета в бюджете роль и задачи программы 1С для бюджетных организаций в Подольске

Система учета должна быть гибкой, всеобъемлющей и контролируемой. Это значит, что даже при допущенных ошибках в работе с программой, ее можно было бы легко перенастроить и исправить неточности. При организации учета важно помнить – программы создаются для обычных пользователей, а не для IT-специалистов, поэтому они должны быть понятными и логичными.

Наши специалисты, прежде чем внедрять прикладные решения конфигурации 1 С8 для автоматизации бюджетной организации, изучили принципы построения системы бухгалтерского учета, в том числе для организаций с обособленными подразделениями (выделенными и невыделенными на отдельный баланс).

За годы нашей детальности мы использовали разные версии на базе программ 1С для бюджетных организаций в Подольске, учитывая структурные роль, особенности и специфику деятельности каждой из них.

Наши программисты хорошо знают, как отражаются хозяйственные операции в автономной организации любого профиля, что помогает им четко понимать поставленные задачи и настраивать оптимальную программу, используя различные инструменты автоматизации.

Основные проблемы автоматизации учета в бюджетной сфере и способы их разрешения

Бухгалтерский учет в автономных организациях должен соответствовать всем нормативам, установленным законодательством в 2006 году. Это касается ведения плана счетов и организации аналитического, валютного и количественного учета. Не секрет, что радикальные изменения, затронувшие методологию бухучета, породили множество проблем, связанных с неоднозначным толкованием некоторых положений.

Однако нашим специалистам удалось адаптировать свои программы ко всем новым требованиям. В этом помогло понимание принципов построения системы управления бюджетной организацией. Мы не только разрабатываем и устанавливаем программы, но и обучаем бухгалтеров работать с новыми информационными системами. Кроме того, мы можем внедрять типовые решения любой сложности при сохранении базовой конфигурации.

Оптимальные решения при установке программы 1С для автономных организаций в Подольске

Программа "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП" используется нами для установки в масштабных и многопрофильных организациях. Мы также устанавливаем программы 1С для автономных организаций в Подольске небольшого масштаба (версия ПРОФ).

Одним из самых удачных прикладных решений на базе 1С является свод отчетов для подготовки консолидированной отчетности бюджетных организаций. Для разработки программы были приняты единые методологии и решения по подготовке и проверке отчетных данных. Используя эту версию, можно организовать по единым принципам работу структурных подразделений по составлению бухгалтерских отчетов.

При обслуживании организаций мы выполняем услуги консалтинга: выявляем проблемы, оптимизируем управленческие процессы и создаем единую инфраструктуру на базе автоматизации 1С.

Прикладные решения на платформе 1С Предприятие для Бюджетных организаций


Персональный раздел
Новости компании
Услуги
Отзывы и пожелания клиентов
Петракова Лилия Альфредовна, Генеральный директор ООО "Бизнес - Капитал
Поздравляю с Новым годом! Желаю счастья успехов в работе и не останавливаться на достигнутом! 
Обновления программ 1С