1C:Управление небольшой фирмой  
   
 

Часто задаваемые вопросы


Новое в версии 2.5.10.11

Версия 2.5.10

Новое в версии

Инструменты управления

Модернизированы механизмы учёта кандидатов на работу в части регистрации встреч с кандидатами и результатов работы по заявке кандидата:

  • документ "Встречи" теперь позволяет вводить встречи не только с сотрудниками, но и с кандидатом, т.е. полностью заменяет документ "Событие";
  • в форме заявки кандидата предоставлена возможность регистрировать текущую работу по заявке;
  • в программе хранится история всех изменений состояния заявки кандидата, причем для каждого состояния можно указать код упорядочивания, в соответствии с которым состояния будут выводиться в "Наборе персонала" и отчетах по заявкам.

В конфигурацию включен предназначенный для анализа показателей эффективности работы отдела по управлению персоналом за определенный период отчет "Оценка эффективности работы ОУП" со следующими показателями: средняя стоимость подбора одного сотрудника, коэффициент набора персонала, качество отбора, средняя продолжительность закрытия вакансий и др.

Проведение расчётов заработной платы

Оптимизирована процедура, которую должен выполнить пользователь при обнаружении неверно проведенного документа «закрытых» периодов, т.е. месяцев, прошлых по отношению к текущей дате. Неверный документ будет достаточно просто "исправить", т.е. начислить правильные суммы, при этом дополнительное сторнирование неверных расчетов отдельным документом не требуется.
В документах прошлых периодов предоставлена команда «Исправить», которая создает новый документ-исправление, заполняет его и предлагает пользователю для изменения неверных исходных данных. В документах, содержащих расчеты нескольких сотрудников, например, документах "Начисление зарплаты работникам организаций", пользователю предлагается возможность исправить расчеты текущего сотрудника, весь документ сразу или дополнительно отобрать перечень сотрудников, расчеты которых следует исправить. Таким образом, один и тот же документ "Начисление зарплаты работникам организаций" может быть исправлен несколько раз по мере выявления расчетных ошибок.
В "исправленных" документах предоставляется возможность перейти к документу-иправлению или посмотреть список таких документов, а также команда «Отменить исправление».

Механизм исправлений реализован для следующих документов:

  • Начисление зарплаты работникам организаций
  • Начисление по больничному листу
  • Оплата по среднему заработку
  • Начисление отпуска работникам организаций
  • Регистрация простоев работников организаций
  • Расчет при увольнении работника организаций
  • Начисление дивидендов организаций
  • Начисление единовременных пособий за счет ФСС
  • Не выходы в организациях
  • Оплата праздничных и выходных дней организаций
  • Оплата сверхурочных часов
  • Премии работников организаций
  • Регистрация разовых начислений работников организаций
  • Регистрация разовых удержаний работников организаций

В расчетных документах реализована система информирования пользователей о текущем состоянии документа. По текущему состоянию документа пользователь может легко сориентироваться, в какой момент была прервана работа с документом, а также определить место документа в цепочке документов-исправлений. Документ может быть: не заполнен; заполнен с явными ошибками; не рассчитан; рассчитан, но не проведен; рассчитан и проведен; отсторнирован; исправлен; исправлением другого документа; для больничных листков: быть продолжением ранее рассчитанного первичного документа или наоборот, иметь продолжение.

В дополнение к используемым в настоящее время показателям произвольных формул, значения которых вводятся ежемесячно перед расчетом зарплаты, реализована возможность использования показателей, которые могут водиться один раз на несколько месяцев или даже лет для группы сотрудников или организации в целом. Примером такого показателя может быть плановая выручка подразделения. При этом "долгосрочные" показатели отдельных сотрудников по-прежнему регистрируются кадровыми документами.

Аналитическая отчётность

По просьбам пользователей модернизирован отчет «Анализ налогов и взносов»:

  • отчет снабжен предопределенными настройками «Анализ НДФЛ», «Анализ ЕСН», «Анализ взносов в ПФР», «Анализ взносов в ФСС на НС и ПЗ», в которых в целях наглядной демонстрации порядка исчисления налогов и взносов отображаются группы показателей, связанных с соответствующим налогом и/или взносом;
  • вся информация отчета может быть получена в разрезе подразделений и должностей;
  • данные учета по НДФЛ могут быть получены в разрезе ставок налога и кодов по ОКАТО;
  • суммы взносов в ПФР могут быть получены в разрезе возрастных групп.

По просьбам пользователей модернизированы отчеты по отпускам:

  • все варианты отчета (График отпусков, Фактические отпуска и Исполнение графика отпусков) могут быть представлены одновременно в виде списка событий и в виде диаграммы периодов событий;
  • в списках отпусков помимо дат начала и окончания отпуска может быть выведено его описание, включающее информацию об использовании остатков отпусков;
  • реализован новый вариант отчета - "Отпуска руководителей".

Регламентированная отчётность

Реализована поддержка выгрузки налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде с учетом изменений в форматах электронного представления, внесенных приказами ФНС России от 07.07.2008 г. № ММ-3-6/301@ и от 18.07.2008 № ММ-3-6/321@.

Автоматическое обновление конфигурации

В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на пользовательском сайте в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления.



Версия 2.5.10 конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом", редакция 2.5 предназначена для использования с версией платформы 8.1.8 (и более поздних).

Задать вопрос специалисту

Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту.

Текст вопроса


ФИО


Телефон


E-mail


Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

Персональный раздел
Новости компании
Услуги
Отзывы и пожелания клиентов
Шаповалова Анна Витальевна Шаповалова Анна Витальевна, Главный бухгалтер ООО "Тактика Аудит"
Поздравляю с наступающим 2011 новым годом! Желаю Вам процветания, успехов и удачи. Надеюсь и  в дальнейшем на продуктивную работу.
Обновления программ 1С