1C:Управление небольшой фирмой  
   
 

О выпуске "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи"


О выпуске "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи"
30.01.2010
Фирма "1С" извещает пользователей о выпуске "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" - нового совместного отраслевого решения фирмы "1С" и компании "1С-Рарус".

1С:Розница 8. "Магазин бытовой техники и средств связи" можно приобрести в Подольске, по цене: 19000 руб.


Краткое описание функциональных возможностей


"1С:Магазин Бытовой техники и средств связи" расширяет функциональные возможности типового решения "1С:Розница" для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.


Основные функциональные возможности отраслевого решения:


  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том
  • числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в
  • двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами
  • магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом
  • (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара,
  • так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы
  • автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в
  • День" в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация
  • товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в
  • магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами,
  • внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
  • Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В конфигурации "Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.

При приходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.

Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.
При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Также "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использоваться "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3.
В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" администратором системы Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.
Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров on более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину).
Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

Отраслевое решение "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте "1С:Розница 8" и накопленные знания компании "1С-Рарус" на рынке автоматизации розничной торговли. Опыт полученный при внедрении в крупных сетях салонов связи, таких как "Связной", "Евросеть", помог создать решение, которое сможет повысить эффективность ведения бизнеса компаний различных форматов.

Особенности поставки программных продуктов


В целях обеспечения комфортной эксплуатации отраслевого решения в его состав включена лицензия на использование типовой конфигурации "Розница". Пользователи смогут выбирать, использовать ли им специализированное отраслевое или универсальное типовое решение, что может оказаться востребованным, например, при перепрофилировании магазина - в этом случае не потребуется приобретать новые программные продукты.

Конфигурация "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

"1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" поставляется только через партнеров-франчайзи.

Основная поставка программного продукта 4601546073365 "1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи" включает в себя:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
  • платформы "1С:Предприятие 8";
    типовой конфигурации "Розница"
    отраслевой конфигурации "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи"
  • Диск ИТС;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на полугодовую подписку на ИТС;
  • Ключ аппаратной защиты HASP для 1 рабочего места платформы 1С:Предприятие 8;
  • Регистрационную анкету программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации.
Для продукта 4601546073365 "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" действует порядок лицензирования, аналогичный установленному для продукта 4601546048042 "1C:Розница 8".

В соответствии с лицензионным соглашением, данный продукт может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети (одного магазина) предназначены клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер "1С:Предприятия 8".

Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.

При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку "1С:Магазин бытовой техники и средств связи".

Приобретение нового продукта по льготной цене на условиях апгрейда


Новый программный продукт можно пробрести на условиях апгрейда, то есть сдать продукты предыдущей версии и получить скидку на новый продукт.

На продукт "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" предусмотрен апгрейд с программных продуктов:

  • "1С:Розница 8";
  • "1С:Розница 8 OEM".

Новые продукты могут приобретаться отдельно, либо в комплекте с клиентскими и серверными лицензиями. (см. раздел "Особенности поставки программных продуктов" настоящего информационного письма).

Цена апгрейда вычисляется по общей формуле: стоимость приобретаемого комплекта продуктов "1С:Предприятия 8" минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого комплекта. Для пользователей программного продукта "1С:Розница 8 ОЕМ" при апгрейде стоимость сдаваемого комплекта приравнивается рекомендованной розничной цене основной поставки 4601546048042 "1С:Розница 8".

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С" регистрационные карточки, лицензионные соглашения и ключи защиты на сдаваемые программные продукты.

Апгрейд производится по заявке пользователя, поданной партнеру-франчайзи.

Апгрейдов программного продукта "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" на другие программные продукты не предусмотрено.

Сервисное обслуживание программных продуктов "1С: Магазин бытовой техники и средств связи"

Сервисное обслуживание программных продуктов "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" и типовой конфигурацией "Розница" осуществляется по линии Информационно- технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи", консультации оказывает партнер-разработчик - фирма "1С-Рарус".
Координаты для получения консультаций указаны в регистрационной карточке продукта и документации.

В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.

Сервисное обслуживание начинается только после оформления подписки на ИТС и регистрации продукта в фирме "1С".

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:


  • услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение новых релизов программы и конфигураций;
  • получение новых форм отчетности;
  • ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных "Гарант" и многое другое.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг необходимо оформить платную подписку на ИТС.

Стоимость подписки на ИТС зависит от выбранного пользователем варианта поставки (один диск/два диска).


Возврат к списку

Персональный раздел
Новости компании
Услуги
Отзывы и пожелания клиентов
Петракова Лилия Альфредовна, Генеральный директор ООО "Бизнес - Капитал
Поздравляю с Новым годом! Желаю счастья успехов в работе и не останавливаться на достигнутом! 
Обновления программ 1С