1C:Управление небольшой фирмой  
   
 

1С:Свод отчетов


«1С:Свод отчетов» предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СБОРА ОТЧЕТНОСТИ И ПОДГОТОВКЕ СВОДНЫХ ОТЧЕТОВ

В решениях фирмы "1С" для бюджетной сферы применяются единые методология и технология подготовки и проверки отчетности. Комплексное применение программных продуктов фирмы "1С" для автоматизации учета и составления отчетности позволяет распорядителю бюджетных средств (Управлению, Министерству, Ведомству и т.п.):

  • организовать на единых методологических принципах работу структурных подразделений и подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке бухгалтерских отчетов;
  • автоматизировать сбор, хранение, проверку, консолидацию бухгалтерских отчетов;
  • повысить достоверность предоставляемой информации;
  • оперативно обеспечивать должностных лиц статистической информацией об исполнении сметы доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и любых других дополнительных признаков;
  • осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
  • повысить оперативность предоставления информации Главному распорядителю бюджетных средств.
Персональный раздел
Новости компании
Услуги
Отзывы и пожелания клиентов
Петракова Лилия Альфредовна, Генеральный директор ООО "Бизнес - Капитал
Поздравляю с Новым годом! Желаю счастья успехов в работе и не останавливаться на достигнутом! 
Обновления программ 1С